воскресенье, 13 марта 2011 г.

Обо мне.

По своей природе я слишком часто бываю озабочена тем, ЧТО ОБО МНЕ ДУМАЮТ.(((


 За свои 47 лет я устала с этим бороться и решила завести свой блог, на котором рассказывать всё, что меня волнует, свой опыт, наблюдения, открытия, поучительные истории, уроки, что мне помогает в жизни, что мешает. А потом читать -  ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ? Часто бывает так, что мои друзья и даже малознакомые люди благодарят меня за совет, который очень помог им что-то понять, изменить в их жизни, бизнесе, семье, хотя иногда я даже не помню об этом. Может, я талантливая?)))


Несколько месяцев назад я не умела включать компьютер. Это мой первый блог. Специалисты не советуют позиционировать себя как новичка, но я вовсе не новичок, мне покорялись живые аудитории и по 30, и по 4000 человек. У меня большой опыт в сетевом бизнесе ( 13 лет ), я знаю много историй успеха и поражений, занимаюсь дизайном внутреннего пространства в школе "Inner Design", я мать, женщина, я наблюдательный, чувствующий и думающий человек. Мне по душе люди открытые, радостные, любознательные, ищущие.

Этот блог для тех, кто стремится прийти к успеху, при этом не потеряв себя, свои ценности и особенности. Для кого не подходит мотивация, типа: " Go, go,go!!! " или " как тебе не стыдно?! " или  " завтра будет поздно!!!" ; для кого важно найти  СВОИ кнопки и рычаги для достижения СВОИХ целей.

Мы будем говорить о силе слабых и о слабости сильных, о превращении страха в ресурс, о деньгах как о живом существе, как можно использовать и создавать символы успеха, как выбрать дело своей жизни, и за что я люблю свою кампанию. Я познакомлю вас с замечательными людьми, которые знают как зарабатывать и ЗАЧЕМ, умеют вести за собой к наполненной радостью жизни и ДЕЛАЮТ ЭТО! Я постараюсь помочь вам открыть себе СЕБЯ - успешного, сильного, неповторимого!


 И не забудьте, для меня главное - ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

4 комментария:

  1. Рад твоим успехам в 'блоговодстве'! ))) Ты много достигла, многим помогла - я в их числе. Благодарю тебя, Эля. Думаю, впереди еще больше достижений, ты этого достойна и можешь рассчитывать на мою помощь. Хочу высказать ИМХО по вопросу "борьбы", я считаю: лучше принять себя и освободить силы и энергию на созидательное творчество :-). Желаю успехов, и до новых встреч "в эфире" )))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, ты молодец!! Прочь сомнения!! Это нужно, это интересно!! Конечно каждый пройдет только свой, начертанный для него путь, но твоя энергия умеет так позитивно входить в человека, что все вокруг готово к изменениям и изменяется!!! Это точно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Элина, искренне поздравляю вас со стартом вашего блога! Очень понравилось название, под которое хочется и пожелать: "Большому кораблю - большое плавание!" Хороших вам постов, комментариев и читателей!

    ОтветитьУдалить